Внешность этого немецкого тягача можно без преувеличения назвать революционной и современной. Линии кузова создают впечатление потока сильного ветра, против которого и выступает Actros. Новые, абсолютно не типичные для тягачей фары, которые прекрасно вписываются в стремительный дизайн кузова, оснащены новейшей оптикой. По бокам стоят огромные зеркала, которые имеют многочисленные электрические регулировки. Это однозначно оригинальный дизайн, аналогов которому пока нет. 

Одним из самых популярных грузовых автомобилей в странах СНГ является DAF XF 95. Этот автомобиль выпускался с 2002 по 2006 годы. Завод, где эти машины выпускались и сегодня выпускаются новые модели, находится в Голландии. Эти машины выпускались как седельные тягачи, в некоторых вариациях были также и бортовые.

Каждое транспортное средство время от времени нуждается в ремонте. Частота ремонта часто зависит от уровня и способа эксплуатации автомобиля. Самыми уязвимыми для неисправностей являются, конечно же, автомобили, используемые профессионально. Грузовые автомобили, которые проезжают тысячи километров каждую неделю, нуждаются в особом механическом уходе. Что в них обычно ломается и как мы можем предотвратить сбои?

Коммерческий транспорт является движимой силой экономики. Для перемещения товаров сегодняшнее время часто используются автопоезда, которые состоят из тягача и полуприцепа. Такие машины в зависимости от применяемого полуприцепа способны перевозить любые грузы. МАЗ-5432 является седельным тягачом, который применяются для перевозок грузов на средние и дальние расстояния. Машина производится автомобильным заводом «МАЗ», который находится в Минске, начиная с 1981 года.

Iveco Daily – это малотоннажные автомобили коммерческого направления, производства итальянского концерна Iveco. На базе шасси Daily производитель выпускает грузовики, фургоны и микроавтобусы.

Ивеко Дейли – современный автомобиль, удобный, экономичный и универсальный в междугородних и межрегиональных перевозках различных грузов и пассажиров. 

Грузовой автомобиль Scania R500 является магистральным седельным тягачом. Эти автомобили эксплуатируются в сцепке с различными полуприцепами. Машины преодолевают тысячи километров дорог и имеют высокую надежность. Моторесурс двигателей этих тягачей превышает 1500000 километров. Эти машины выпускаются в Швеции автомобильным предприятием «Scania». Производство автомобилей было начато в 2005 году и продолжается по текущий момент.