Одним из самых популярных грузовых автомобилей в странах СНГ является DAF XF 95. Этот автомобиль выпускался с 2002 по 2006 годы. Завод, где эти машины выпускались и сегодня выпускаются новые модели, находится в Голландии. Эти машины выпускались как седельные тягачи, в некоторых вариациях были также и бортовые.

Основой автомобиля является рама, на которую устанавливаются все его основные агрегаты и узлы, а также элементы. В случае седельного тягача в задней части авто, устанавливалось седельное устройство, которое применялось для сцепки тягача с полуприцепом. Полуприцепы применялись различные как для перевозки штучных грузов, так и сыпучих или жидкостных.

Привод у DAF XF 95, выполнялся задний. Ведущий мост устанавливался один, а по своей компоновке машина была двухосной. Двигатель и трансмиссия автомобиля устанавливались в продольной позиции по отношению к продольной оси рамы. Сам мотор применялся 4 моделей, с мощностями в 410, 435, 460, а также 510 лошадиных сил, при объемах в 10800 см3 (435 л. с.) и 12900 см3 (410, 460, 510 л. с.). Крутящие моменты этих агрегатов составляли 2000, 2100, 2400 и также 2550 Нм. Разлет мощностей при одном объеме объясняется разной степенью форсирования. Все агрегаты являются турбодизелями с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Трансмиссия в зависимости от комплектации применялась механическая или с роботизированной системой управления.
Подвеска тягача выполнялась пневматическая на заднем приводном мосту, на переднем управляемом мосту выполнялась рессорная система. Задняя подвеска выполнялась на 4 подушках, имелась также система регулировки заднего клиренса посредством пульта.

Тормоза автомобиля выполнялись с пневмоприводом. Все колеса были оборудованы дисковыми тормозами, конечно же, авто имела различные электронные системы как АБС и прочие.
Автомобили имели возможность перевозить груженые полуприцепы массой до 40000 кг, в некоторых случаях были и большая масса.

Расположение кабины было над силовой установкой, для обслуживания которой нужно поднимать кабину. Конструктивно кабина выполнялась бескапотной. Применялась спальное место с двумя койками, также выполнялась высокая крыша. Сидений в салоне выполнялось два. Салон авто оснащался климат контролем и прочими системами. Стеклоподъемники выполнялись с электроприводом.

Для снижения расхода топлива, посредством уменьшения сопротивления встречного воздуха, на крыше устанавливался спойлер.