Внешность этого немецкого тягача можно без преувеличения назвать революционной и современной. Линии кузова создают впечатление потока сильного ветра, против которого и выступает Actros. Новые, абсолютно не типичные для тягачей фары, которые прекрасно вписываются в стремительный дизайн кузова, оснащены новейшей оптикой. По бокам стоят огромные зеркала, которые имеют многочисленные электрические регулировки. Это однозначно оригинальный дизайн, аналогов которому пока нет. 

Вообще, Mercedes - Benz славен своими новыми технологиями и новыми решениями в дизайне, которые до остальных производителей доходят только спустя несколько лет.

Вес данного тягача может доходить до 25 тонн, но он прекрасно преодолевает эту цифру и при езде этот вес не чувствуется. Mercedes - Benz стал первым в мире производителем тягачей с полностью автоматизированной коробкой переключения передач. В этом опять сказываются революционные амбиции этой легендарной немецкой компании. Если говорить о динамических характеристиках этого автомобиля, то от нуля до ста километров в час Actros разгоняется за очень хорошие для тягача двадцать секунд, а максимальная скорость составляет 170 километров в час. Также на данном тягаче присутствует функция ограничителя, с которым разогнаться он сможет только до 85 километров в час. Расход топлива составляет от 25 литров до 100, всё зависит от нагрузки, дорожной ситуации, уровня износа топливных механизмов и даже климатических условий. Естественно, из - за такого расхода предусмотрены два дизельных бака, общий объём которых достигает тысячи литров. Тягач доступен в разных комплектациях. Можно выбрать привод 6:2,6:6,6:4, количество топливных баков и модификации моторов.

В салоне сразу чувствуется, что всё делалось с выверенным усилием, каждая деталь продумана. Очень удобно расположено переключение режимов вождения под рулём, на грузовиках такое редко встретишь. Кроме того, тут имеются весьма полезные приспособления, такие как объёмный холодильник под спальным местом, много различных отсеков, шкафов, тумбочек, многочисленных дефлекторов обдува. Пол абсолютно ровный, можно без проблем передвигаться по кабине. Имеются два спальных места - широких и мягких. У каждого на стенке висит щиток управления кондиционером и светом. Водительское и пассажирское кресла сделаны из износоустойчивого материала с механическими настройками и поясничным подпором. Руль имеет регулировки только по высоте, но всё равно можно быстро найти для себя удобное положение. Архитектура приборной панели хоть и имеет обычные механические циферблаты, но современно смотрится из - за дисплея в центре, который показывает всю необходимую информацию. На центральной панели расположены управление светом, климат - контролем и аудиосистемой. Все кнопки, все рычажки, все тумблеры приятно нажимать и переключать. Сразу видна работа ответственных профессионалов.

Тягач будет безусловно радовать любого владельца, он отвечает самым прихотливым запросам. На сегодняшний день трудно представить конкурентов этому немецкому аппарату. Mercedes - Benz вновь порадовал. К минусам этого тягача можно отнести то, что как бы там ни было, это европейский продукт. И предназначен он для европейских дорог и европейских станций технического обслуживания. В СНГ же по разбитым дорогам со своей подвеской Actros проедет с трудом, а ремонт будет довольно проблематичен и потребует больших вложений. Но всё же это прекрасный грузовик, которого можно смело назвать лучшим в своём классе.